ГБУСО «Чихачёвский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Обычная версия

   
 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГБУСО «Чихачёвский дом интернат для престарелых и инвалидов».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе;

  • в электронной форме на электронный адрес Учреждения;

  • посредством использования информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

  • при личном приёме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
    Адрес официального сайта Учреждения: chiinternat.ru
    Адрес электронной почты: chiinternat@rambler.ru
    Адрес Учреждения: 182810, Псковская область, Бежаницкий район, с.Чихачёво, ул.Больничная. д.5.

Для этого необходимо:

  • доставить письмо лично в администрацию учреждения (приём документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до17.00 перерыв с 13.00 до 14.00)

  • ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных,(расположен на первом этаже)

  • отправить письмо по почте на адрес учреждения: 182810 Псковская обл, Бежаницкий район, с.Чихачёво, ул.Больничная, д.5.

  • обратиться по телефону: 8(81141)27-182

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывы по вопросам качества оказания социальных услуг, как физических, так и юридических лиц ив случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее- Федеральный закон), такие обращения принять к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ:

Гражданин в направленном обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

  • излагать суть предложения, заявления или жалобы;

  • ставить личную подпись и дату;

  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
 
СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЁТСЯ:

  • НАЛИЧИЕ В ЖАЛОБЕ нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество(последнее- при наличии)и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
 
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю: не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
 
При удовлетворении ЖАЛОБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
 
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
 
Граждане также в праве обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:

  • по адресу 180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23;

  • адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru

  • обратиться по телефону 8(8112)69-99-80