|
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГБУСО «Чихачёвский дом интернат для
престарелых и инвалидов».
Подать жалобу, направить предложение,
отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
-
в письменной форме на бумажном
носителе;
-
в электронной форме на электронный
адрес Учреждения;
-
посредством использования
информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
-
при личном приёме заявителя директором
Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта Учреждения: chiinternat.ru
Адрес электронной почты:
chiinternat@rambler.ru
Адрес Учреждения: 182810, Псковская область, Бежаницкий район, с.Чихачёво,
ул.Больничная. д.5.
Для этого необходимо:
-
доставить письмо лично в администрацию
учреждения (приём документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00
до17.00 перерыв с 13.00 до 14.00)
-
ящик подачи жалоб по вопросам качества
оказания социальных,(расположен на первом этаже)
-
отправить письмо по почте на адрес
учреждения: 182810 Псковская обл, Бежаницкий район, с.Чихачёво,
ул.Больничная, д.5.
-
обратиться
по телефону: 8(81141)27-182
Обращение предусматривает возможность
направления жалобы, предложения, отзывы по вопросам качества оказания социальных
услуг, как физических, так и юридических лиц ив случае, если их обращения
соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее- Федеральный
закон), такие обращения принять к рассмотрению и на них будет дан ответ в
установленные Федеральным законом сроки.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ:
Гражданин в направленном обращении в
письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке
указывает:
-
свои фамилию, имя, отчество;
-
почтовый адрес или адрес электронной
почты, по которому должен быть направлен ответ;
-
излагать суть предложения, заявления
или жалобы;
-
ставить личную подпись и дату;
-
в случае необходимости в подтверждение
своих доводов гражданин прилагает к письменному
обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если жалоба подаётся через
представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЁТСЯ:
-
НАЛИЧИЕ В ЖАЛОБЕ нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников
учреждения, а также членов их семей;
-
отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество(последнее- при наличии)и (или) почтовый
адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию
социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом,
уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со
дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю: не позднее дня,
следующего за днём принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме.
При удовлетворении ЖАЛОБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ социального обслуживания принимаются
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением
нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся
сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии,
а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также в праве обратиться в Главное государственное управление
социальной защиты населения Псковской области:
-
по адресу 180001, г.Псков,
ул.Некрасова, д.23;
-
адрес электронной почты:
soc-info@obladmin.pskov.ru
-
обратиться по телефону 8(8112)69-99-80
|
|
|
|