Уважаемые пользователи, в данном разделе
Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать
жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией
социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с
порядком приема и рассмотрения обращений граждан.
Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в
Российской Федерации».
В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:
-
наименование государственного органа,
в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение
адресовано;
-
фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя;
-
почтовый /электронный адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
-
излагается суть предложения,
заявления, жалобы.
На обращение, в котором не указаны фамилия,
имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12
указанного Федерального закона.
Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с
требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по
вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты
Управления (soc-info@obladmin.pskov.ru)
Чтобы ознакомиться с результами
независимой оценки качества оказания услуг организациями, перейдите по следующей
ссылке:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
|